Каталог Продукции
 
Левый редактируемый блок
 

Инструмент со склада в Москве

(возможна доставка)

1.Инструмент металлорежущий:

  а.Сверла ц/х, Сверла к/х

  б.Фрезы концевые, Фрезы отрезные, Фрезы    шпоночные

  в.Метчики

  г.Плашки

  д.Полотна машинные и ручные

2.Инструмент слесарно-монтажный:

  а.Отвертки

  б.Плоскогубцы и кусачки

  в.Молотки, кувалды и др.

3.Инструмент абразивный:

  а.Круги отрезные

  б.Круги шлифовальные

  в.Шлифшкурка в рулонах

4.Газосварка и газорезка, электросварка

  а.Резаки и горелки

  б.Редуктора

  в.Электроды и сварочная проволока

logo6   logo5   logo4   logo3   logo2   logo1

Правила работы

Главная » Интернет магазин Правила работы »

ОТПРАВКА СЧЕТОВ 

Отправка  счетов  осуществляется  непосредственно по  факсу  с  9.00 до 18.00,  или  по  электронной  почте ( если  вы укажете  ваш  электронный  адрес).

После  получения  счета, в случае если Вы  работаете  по предоплате,  Вам  необходимо  его  оплатить  в  течении  3-х дней  и  сообщить  об  оплате  для  резервирования  товара.

После поступления денежных средств на счет компании, желательно убедиться в наличии товара на складе и согласовать срок его получения с менеджером компании (если вы не имеете персонального менеджера желательно знать имя менеджера с которым вели эти согласования).

В случае неполной оплаты счета необходимо скорректировать выставленный вам счет, в противном случае поступившие деньги не будут привязаны к оплаченному товару.

Корректировка счетов, согласование сроков получения позволят нашей компании предоставить вам более качественную услугу по поставкам и получению оплаченного оборудования.

ДОСТАВКА

Получение груза сомовывозом

Вы можете получить заказанные товары на условиях самовывоза со склада ООО «Ампер». В этом случае получение заказов осуществляется в следующем порядке:

  1. Грузополучатель оформляет получение заказа в группе оформления выдачи заказов.
  2. После получения на руки комплекта документов:
    • упаковочный лист
    • счет-фактура
    • товарная накладная

грузополучатель въезжает на территорию склада и занимает на пандусе очередь для получения заказа.

  1. Грузополучатель передает упаковочный лист (или листы) ответственному сотруднику склада, который отдает эти листы комплектовщикам. Грузополучатель ожидает на пандусе, когда комплектовщик вывезет его заказ.
  2. После подбора и проверки заказов комплектовщик вывозит заказы на пандус, и после предъявления грузополучателем документов на заказ (счет-фактуры, товарной накладной) передает заказ клиенту, предъявляя места заказа по упаковочному листу.

Получение груза при транспортной доставке по Москве и Московской области

При получении заказа клиенту необходимо проверить:

  • соответствие количества фактически полученного товара и количества товара по товарной накладной акту приема - передачи, т.е. осуществить потоварный прием;
  • состояние упаковки каждого полученного товара;
  • После фактического получения заказа грузополучатель должен расписаться в следующих документах:
  • в товарной накладной 
    Получающий товар сотрудник должен поставить свою подпись и печать вашей организации на данном документе. При отсутствии печати - передать доверенность на получение товара.
  • в акте приема - передачи
    В данном документе клиент подписывается за отсутствие претензий к внешнему виду упаковки товара, а также за потоварный прием заказа, т.е. за получение груза в соответствии с количеством, указанным в товарной накладной.

Внимание!

После подписания акта приема - передачи груза ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю, при дальнейшем возникновении претензий со стороны клиента компания поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и товаров в сборных местах

При получении заказа грузополучатель получает следующий комплект документов:

  • товарная накладная
  • счет-фактура

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

При ОБМЕНЕ или ВОЗВРАТЕ бракованной продукции просим вас предоставлять следующие документы:

  1. Документы, подтверждающие покупку этого товара именно в нашей компании. (Расходную накладную или счет-фактуру).
  2. Акт приемки продукции с подписями и печатью Компании-покупателя. 
  3. При отсутствии этих документов, а также паспорта на товар (если был предоставлен при продаже) и наличии внешних повреждений, обмен производиться НЕ БУДЕТ.
  4. Сроки обмена будут зависеть от сроков подтверждения заводом-изготовителем именно заводского брака. Если неисправность получена вследствие неправильной эксплуатации, товар замене и возврату не подлежит.
  5. Бракованную продукцию с вышеназванными документами следуют привозить НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СКЛАД!!!
Телефон: (495) 585-69-15, 585-69-18, 585-69-26
Адрес: Россия, 107113, г. Москва, ул. Лобачика д. 17
© 2008 ООО Ампер
Создание и поддержка веб-сайтов.